Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кошки
Форумы > Общение > Флейм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Snart
Соня, спасибо! Завтра контрольный осмотр ветеринара и.....в субботу на дачу на все лето biggrin.gif
PBK
Поздравляю.
Но, если почечные колики уже были, рыбу больше давать нельзя. Никакую.
Snart
РВК, спасибо. Не....на рыбу наложено большое табу....больше ни-ни smile.gif Я его слишком люблю, чтоб укорачивать ему жизнь.
Renata
РBК, это Ваш Ушастик? Ну, очень мил. И, хотя я любительница кошек, этот - просто очарователен и напоминает какого-то мультипликационного героя.
PBK
Нет, Рената, этот симпатичный пёсик не мой. Эту фотографию я нашёл в интернете.
margarita7
Из-за этого он не перестал быть симпатичным! А какой язык?!
Соня
Израильтяне, тут персидскя кошка две недели назад родила котят, пять штук. Кто хочет купить, пишите в личку.

Вот фотки (в ссылках):

Папа котят.

Мама котят.

Это и вот это - их старшие братики от тех же родителей.

К тому же последний из братиков ищет тёплый дом. Ему годик, он прекрасно воспитан, жрёт мучное ("цимхони"), вчера забирал двумя лапками, как белочка, с моего колена на пол по очереди: кусочки чебурека, макового рулета, творожного рулета, медово-орехового торта... Характер ровный, спокойный и приветливый. Чебурек у меня пытался просто отобрать. Учтите, что первый, кто приедет его забрать, получит его БЕСПЛАТНО!

А вот это - виновники торжества.
И это тоже.
Кумпарсита
Я бы тоже хотела такого котеночка. Но в Данию наверно его везти нельзя?
Леля
вам можно все !
Соня
Леля, поспрошай там народ. Очень надо.
Леля
хорошо, я узнаю.

пусть они попробуют дать объявление в интернете, на walla и в nana
Соня
Ты можешь дать ссылок?
Леля
http://www.yad2.co.il/Pets/Pets.php это довольно известный сайт. нажать на желтую кнопочку сверху чтоб напечатать объявление.