kirilim
16.04.2007, 18:23
Господа, кто скажет почему когда пътаюсь откръть сайт
http://www.tvtalant.ru (по-моему так назъвается сайт по етой программе) въходит вот такое:
ERROR: Licence error. Check licence. [1024] (/bhome/part3/03/tvtalant/libs/core.php:47)
И что с етим делать? Он что недоступен для территории Болгария? Первъй раз такое вижу, может кто подскажет?
У меня то же самое. Наверное, временные трудности.
Ради интереса набрала - открылось только что...
Без интереса, но тоже только что открылось...
Говорила же: трудности - временные. Вот, если бы у меня Мега так открылась... (Уходит, тяжело вздыхая)
kirilim
16.04.2007, 22:39
Да, видимо, деиствительно временнъе трудности.Но несколько дней не бъло и сегодня утром в частности. А сейчас нормально, все работает.
Гы, от шоу болдю, каких там только нет ........., но есть и интересные люди!!!!!
Начался полуфинал, совсем другое дело. Больше половины смотрел с великим удавольствием. Ну очень понравилась Олеся Пивова из Перми Проходящая под планкой на высоте всего 22 см.
Мужик поместившийся в куб, 50 х 50. Трио девчонок. Ы еще много чего!!!!!!!

)
да, невесты рулят! у Баскова явно зуб на Земфиру. а Толстой как раз Земфира кажется нравится.
ДеЛайла
22.04.2007, 23:30
Цитата(rennie)
да, невесты рулят! у Баскова явно зуб на Земфиру. а Толстой как раз Земфира кажется нравится.
Но Земфире-то нравится Рената Литвинова! Как же они теперь выйдут из положения?
А, чего выходить! Бог любит троицу!!!!

)
Цитата(ДеЛайла)
Цитата(rennie)
да, невесты рулят! у Баскова явно зуб на Земфиру. а Толстой как раз Земфира кажется нравится.
Но Земфире-то нравится Рената Литвинова! Как же они теперь выйдут из положения?

мне тож Рената нравится, вообще она красавица и девка ничего. главное не становится её коллегой по работе.
ДеЛайла
26.04.2007, 22:13
Цитата(rennie)
Цитата(ДеЛайла)
Цитата(rennie)
да, невесты рулят! у Баскова явно зуб на Земфиру. а Толстой как раз Земфира кажется нравится.
Но Земфире-то нравится Рената Литвинова! Как же они теперь выйдут из положения?

мне тож Рената нравится, вообще она красавица и девка ничего. главное не становится её коллегой по работе.
А почему?
попытайтесь себе самой представить почему. не хочется говорить бестактностей, и тем не менее достаточно очевидных, для меня вещей. тяжко придётся сотрудничать.
Мне очень жалко двух братьев-акробатов из Одессы, помоему. Надеюсь, что они смогут принять участие в финале. И, молодцы, судьи (особенно понравился вчера Ширвиндт), что приняли такое решение.
Каким образом могут проголосовать жители дальнего зарубежья.?Я хочу проголосовать за братьев Калуцких.
Кому инетересно, и кто не в курсе, победителем "Минуты славы" стал Максим Токаев (мальчик с аккордеоном) .
Porosenok
25.08.2007, 13:16
скоро по новому кругу начнётся..порой интересно,а порой такая ересь!!
ересь? может я чего-то не заметил...
Цитата(rennie)
ересь? может я чего-то не заметил...
Может быть, вы в некоторых местах зажмуривались?
нет, мне мама закрывала глаза.
Цитата(rennie)
нет, мне мама закрывала глаза.
Вот и просмотрели. А были бы менее послушным, то сквозь мамины пальчики бы подсматривали.
Ну и как Вам второй сезон "Минуты славы"?
Мне например, ужасно не понравился Александр Цекало. Такое впечатление, что ему ничего не нравиться. Почти всех засуживал.
А еще говорят, что Толстая-самая злая, та она, по сравнению с ним-чистый ангел.
ded moroz
27.08.2007, 19:33
Про Цекало - полностью согласен. Особенно рассмешили его комментарии, что, мол, популярный певец обязательно должен экспрессивно двигаться на сцене, иначе ничего не получится. Это он, очевидно, из собственного опыта, когда пытался эксцентрикой заменить полное отсутствие вокальных данных. В отличие от него, девочка, которой он все это высказал - поет. Да, ей еще многому надо научиться, но ей всего 14 лет и есть главное - голос. Цекало - типичный представитель российской эстрады, который считает, что для певиц главное это не вокальные данные, а стройные ноги, томные взгляды и силиконовые протезы.
И еще меня удивили звукооператоры. Почему они не ставят мониторы в сторону исполнителей, как это положено на живых концертах, для меня осталось загадкой. Было совершенно очевидно, что певцы толком не слышат ни себя, ни музыку.
мне кажется вы хватили лишку. он же говорил это всё зная что девушка уже допущена к зрительскому голосованию, то есть так или иначе проходит. в данном случае его месседж заключался в том, что далеко недостаточно просто хорошо петь чтобы кто-то на тебя обратил внимание. её вокальные данные это хорошо, но нужно ещё сделать так чтобы это всё имело вид. я думаю он в этом ей больше помог чем те кто воздыхает от неё, как от фокусника на корпоративе.
сама же девушка действительно отнюдь неординарна. я бы на месте какой-нибудь крупной корпорации сделал бы её своим голосом. ну там сони, ну или там эппл её вместо U2 на рекламу айпода взяла. такой голос на фоне, и какая-нибудь смотрибельная картинка = залог успеха.
ded moroz
27.08.2007, 21:24
Цитата(rennie)
мне кажется вы хватили лишку. он же говорил это всё зная что девушка уже допущена к зрительскому голосованию, то есть так или иначе проходит. в данном случае его месседж заключался в том, что далеко недостаточно просто хорошо петь чтобы кто-то на тебя обратил внимание. её вокальные данные это хорошо, но нужно ещё сделать так чтобы это всё имело вид. я думаю он в этом ей больше помог чем те кто воздыхает от неё, как от фокусника на корпоративе.
сама же девушка действительно отнюдь неординарна. я бы на месте какой-нибудь крупной корпорации сделал бы её своим голосом. ну там сони, ну или там эппл её вместо U2 на рекламу айпода взяла. такой голос на фоне, и какая-нибудь смотрибельная картинка = залог успеха.
Если у человека есть голос, то его можно поставить. Можно научить и двигаться, и красиво открывать рот. А вот если голоса нет, то это получится кто угодно, но не вокалист. В моем старомодном понимании певец - это тот, кто хорошо поет, а не тот, кто хорошо танцует. Цекало не хотел девочку пропускать, потому что ему не понравилось ее сценическое поведение. Про голос и пение он вообще не сказал не слова. Оценивать певицу только с точки зрения того, как она жестикулирует - абсурд. Я был о Цекало лучшего мнения.
повторюсь. он не не хотел пропускать. её уже пропустили до него. достаточно дать добро одному из судей, и человек отправляется на зрительское голосования. его голос роли не играл. другое дело он хотел послать чёткий сигнал чтобы девушке потом не пришлось жалеть о том, что не занялась этим ранее. более того в конце он похвалил её именно за то что она выступает именно в этом жанре.
Цитата(ded moroz)
Я был о Цекало лучшего мнения.
Пожалуй, он теперь утопится...
ded moroz
27.08.2007, 22:41
Цитата(rennie)
повторюсь. он не не хотел пропускать. её уже пропустили до него. достаточно дать добро одному из судей, и человек отправляется на зрительское голосования. его голос роли не играл. другое дело он хотел послать чёткий сигнал чтобы девушке потом не пришлось жалеть о том, что не занялась этим ранее. более того в конце он похвалил её именно за то что она выступает именно в этом жанре.
Так речь не о том, прошла она или нет. Прошла и слава богу. Речь о том, как ее выступление прокомментировал Цекало.
Я считаю, что именно из-за деятелей с таким подходом, как у Цекало, российская эстрада находится в глубокой ... У нас не яркие личности-исполнители, а сплошь коммерческие проекты и брэнды. Вон в Виагре уже все сменились, а это все еще Виагра. И все лишь потому, что народ приучили, что Виагра - это три красивые, стройные девки. Кто они конкретно, как они поют - значения не имеет. Это все равно, как Джорж Мартин сейчас наберет четырех парней и назовет их "The Beatles". Вот весь мир обхохотался бы! Логика Цекало такова: существует проверенный, хорошо раскручиваемый формат. Вписываешься в формат - молодец, проходи. Не вписываешься - до свидания. А то, что девочка обладает уникальными способностями, он даже не заметил. И похвалил он ее только после того, как на него навалились Толстая и Масляков, которых, похоже, эти комментарии тоже возмутили.
sirArtur
27.08.2007, 22:43
И почему все время "топится" не "стрелятся" или "вешатся" или еще хуже "сомосожение"?
Цитата(sirArtur)
И почему все время "топится" не "стрелятся" или "вешатся" или еще хуже "сомосожение"?
А это была такая девушка - Бедная Лиза...
Как, однако, зацепила передача!
И Цекало не на шутку зацепил...
Раз попал Цекало под раздачу
повелителю зимы, и тот косил
словом, как косою. Всех просил
запереть в Канатчикову дачу!
Цитата(ded moroz)
Так речь не о том, прошла она или нет. Прошла и слава богу. Речь о том, как ее выступление прокомментировал Цекало.
Я считаю, что именно из-за деятелей с таким подходом, как у Цекало, российская эстрада находится в глубокой ... У нас не яркие личности-исполнители, а сплошь коммерческие проекты и брэнды. Вон в Виагре уже все сменились, а это все еще Виагра. И все лишь потому, что народ приучили, что Виагра - это три красивые, стройные девки. Кто они конкретно, как они поют - значения не имеет. Это все равно, как Джорж Мартин сейчас наберет четырех парней и назовет их "The Beatles". Вот весь мир обхохотался бы! Логика Цекало такова: существует проверенный, хорошо раскручиваемый формат. Вписываешься в формат - молодец, проходи. Не вписываешься - до свидания. А то, что девочка обладает уникальными способностями, он даже не заметил. И похвалил он ее только после того, как на него навалились Толстая и Масляков, которых, похоже, эти комментарии тоже возмутили.
а мне кажется вы приписываете ему то чего не было. он не говорил "только внешность", не хулил огульно и в конце-концов таки похвалил человека. да и виагра вполне профессиональный проект. в бойс- и гёрлсбендах это происходит иногда, что меняют исполнителей на других. это проекты не под группу или одного исполнителя, а очень большой проект, где задействованы люди, которых вам со сцены не видно, они производят некий продукт, частью которого являются конкретные исполнители. это как съёмочная группа, которая во главе с режиссёром набирает тех актёров, которые наиболее подходят для замысла. на самом деле тут личности в вашем понимании не актёры а режиссёры, сценаристы, операторы. с хорошими актёрами выходит лучше. только не актёры инициируют производство фильма. вот Алсу, у которой всё строилось под неё, естественно заменить нельзя. ну или можно но это было бы труднее.
Ivan10439
31.08.2007, 11:23
Новая серия Минуты славы началась с гимнаста- "любителя" Димы Булкина. Показали как этот талант, вымазанный гримом из города "Тьма-Таракань" Московской области возится с машиной, он, видимо, по сценарию 1 канала - "автомеханик"!!!
На самом деле: Дима Булкин - замечательный эквилибрист, учился в Киеве, работает в разных первоклассных варьете Европы под псевдонимом Dima Shine (введите в поисковик, чтобы прочесть кто он есть на самом деле), лауреат артистов цирка в Париже 2006 года, Золотая медаль!
Сколько еще профессионалов в шоу?
К примеру фокусники-пара с переодеванием мне кажется тоже далеко не "любители"!
Вопрос к каналу! Зачем заниматься подставками и морочить зрителю головы "чудесами и талантами" по сценарию? Получается Минута бесславия для организатовор этого шоу или в России сейчас все так подставляют?!
уже в первом выпуске была девочка, которая профессионально занималась гимнастикой, входила в сборную России, о чем было объявлено в самой передаче. так что ничего нового
Цитата(Ivan10439)
Вопрос к каналу! Зачем заниматься подставками и морочить зрителю головы "чудесами и талантами" по сценарию?
Элементарно, Ватсон. Для улучшения зрелищности шоу. В противном случае вы бы, в основном, любовались на молодящихся старушек и невменяемых юнцов, вообразивших себя артистами. Этих персонажей и так хоть отбавляй, но для того, чтобы удержать зрителя, недостаточно.
Цитата(Ivan10439)
Новая серия Минуты славы началась с гимнаста- "любителя" Димы Булкина. Показали как этот талант, вымазанный гримом из города "Тьма-Таракань" Московской области возится с машиной, он, видимо, по сценарию 1 канала - "автомеханик"!!!
На самом деле: Дима Булкин - замечательный эквилибрист, учился в Киеве, работает в разных первоклассных варьете Европы под псевдонимом Dima Shine (введите в поисковик, чтобы прочесть кто он есть на самом деле), лауреат артистов цирка в Париже 2006 года, Золотая медаль!
Сколько еще профессионалов в шоу?
К примеру фокусники-пара с переодеванием мне кажется тоже далеко не "любители"!
Вопрос к каналу! Зачем заниматься подставками и морочить зрителю головы "чудесами и талантами" по сценарию? Получается Минута бесславия для организатовор этого шоу или в России сейчас все так подставляют?!
А попробуйте этот же вопрос задать на основном 1-ом.
sirArtur
31.08.2007, 20:46
Цитата(Маша)
А попробуйте этот же вопрос задать на основном 1-ом.
Маша не получится, сразу срежут, модераторы чуткие, такие подрывающие вопросы горят сразу на корне, два года тому назад пережил на себе, был я участником некоторое время.
то же самое было со мной. причём и регистрировался под новым именем и прокси ставил, банят моментально. там море рук, больше чем пользователей. слежка постоянная. 5 минут если держится тема, то это рекорд. потом ник остаётся действительным, то есть твои данные у них сохраняются, а вот доступа, для прочтения даже, у тебя нет, даже к сегменту фабрики звёзд. ужОс.
Цитата(sirArtur)
Цитата(Маша)
А попробуйте этот же вопрос задать на основном 1-ом.
Маша не получится, сразу срежут, модераторы чуткие, такие подрывающие вопросы горят сразу на корне, два года тому назад пережил на себе, был я участником некоторое время.
Так потому и написала - попробуйте. Там очень ребята "натасканные".
все таки приятно, столько талантов в стране! и очень нравится Гарик, хорошо ведет, в наличии чувство юмора и такта .
Лара
Мартиросян - очень профессиональный человек и, на мой взгляд, самое удачное приобретение Первого за последние годы.
ded moroz
05.09.2007, 2:51
Цитата(Ivan10439)
Новая серия Минуты славы началась с гимнаста- "любителя" Димы Булкина. Показали как этот талант, вымазанный гримом из города "Тьма-Таракань" Московской области возится с машиной, он, видимо, по сценарию 1 канала - "автомеханик"!!!
На самом деле: Дима Булкин - замечательный эквилибрист, учился в Киеве, работает в разных первоклассных варьете Европы под псевдонимом Dima Shine (введите в поисковик, чтобы прочесть кто он есть на самом деле), лауреат артистов цирка в Париже 2006 года, Золотая медаль!
Сколько еще профессионалов в шоу?
К примеру фокусники-пара с переодеванием мне кажется тоже далеко не "любители"!
Вопрос к каналу! Зачем заниматься подставками и морочить зрителю головы "чудесами и талантами" по сценарию? Получается Минута бесславия для организатовор этого шоу или в России сейчас все так подставляют?!
Интересная информация. Спасибо. Сразу вспоминается, как члены жюри неподдельно возмущались: Караул! Обман! Подстава! На самом деле кошка не ходит!
Надеюсь, хоть, десткий акробатический ансамбль, изображавший дрессированных собак - настоящий. Уж очень симпатичный номер.
Сегодня на вопрос Мартиросяна : "Голосует ли жюри за того или иного участника, не как жюри, а как обычный зритель?", Т.А.Толстая сказала, что голосует через интернет.
Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Я знаю, что существует телефонный и мобильный способ голосования, а что делать тем, которые живут не только за пределами России, но и за пределами СНГ.
Заранее благодарен за ответ.
А мне понравился Цекало в жюри.
В первом сезоне блистала Толстая с её критикой. Такие судьи и нужны. А то иногда один приторный елей льется от судей, как в текущем шоу фигуристов. (Повторюсь - иногда. Самой нормальной в "Ледниковом периоде" кажется мне Тарасова) Но, видимо, ей подпортила нервов критика её самой. Одна фраза - якобы оговорка в сериале "Любовь как любовь" : ТОлстая, а не ТолстАя - чего ей стоила! Кажется, женщина распереживалась, что все её не любят, и решила быть помягче. Ну, не любят тех, кто рубит с плеча правду-матку. В данном случае - жаль, что порой твердости ей не хватает.
Масляков был полумямлей в данном жюри и раньше, а сейчас, когда нашелся "выход" подождать оглашения своего решения до выступления соседа, так вообще ! Ну не нравится мне эта политика "соглашательства".
Цекало сейчас перетянул на себя лидерство в судейсве из-за того, что часто очень хорошо формулирует недостатки и достоинства номеров. Щоу от его постоянного присутствия выиграло. Цекало - в центр!
Большинство номеров действительно "не на миллион". Иногда возникает мысль - а что ещё может данный участник показать в следующет туре? Что нового? Если ничего, тогда зачем их пропускать дальше? Пример? Хотя бы платья-самоделки из банок-крышек-палочек-оберток. Да, было необычно, были даже весьма оригинальные платья, и минуту славы создательницы получили. Но там проскользнул вопрос: как много времени уходит на создание одного платья? Ответ - ДВА ГОДА! Что, будем ждать??? Ведь они явно показали свои лучшие работы, и значит в запасе остались костюмы попроще. А новые сделать нереально. Не вижу смысла в таких пропусках.
Как выяснилось, люди делятся не на республиканцев и демократов, блондинов и брюнетов, толстых и тонких и т. д. А на тех, кто воспринимает "Минуту славы" всерьез, и прочих бездуховных личностей... Смешно.
ded moroz
10.10.2007, 1:32
А еще люди делятся на женщин и мужчин... Вообще обхихикаться можно.
А ещё есть такие, которые делятся, а есть, которые не делятся. УжОс!