Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда делся канал ВРЕМЯ с НТВ + (помоги настроитьсЯ)
Форумы > Тематические каналы > Канал «Время»
zonews
Помогите настроить канал Время на НТВ+ с сегодняшнего дня он перехал на новый "матрас" не знаю что это такое. У меня ресирвер "Дженирал Саттелит VA-7200" . Плохо разбираюсь в ресирвирах, а без ВРЕМЯни мне НТВ+ и не нужен-то sad.gif

С форума НТВ+ нашла только вот эту запись:
"Время" окончательно ушло на 12284.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
Вера Ник.
Полностью согласна с автором сообщения. Та же самая проблема - темный экран на "кнопке", где всегда был любимый канал. ГДЕ и КАК теперь искать его?!!!
НТВ-плюс за 750 руб. в месяц БЕЗ канала "Время" мне также совершенно ни к чему........
Gleb
На форуме сайта НТВ+ нашёл кое-что:

Вот по этой ссылке лежит Руководство по настройке в формате .pdf ? посмотрите, может пригодится.

Далее. Я не знаю, какой у Вас ресивер, поэтому попробуйте воспользоваться советом с того же форума, как найти все каналы по-новой в режиме Ручной поиск:

Попробуйте удалить все каналы и запустить ручной поиск.

Меню Установка – код 0000- Настройка LNB:
Название спутника – EutelsatW4
Нижняя частота гетеродина – 10750
Верхняя частота гетеродина – 10750

Далее
Ручной поиск:
Спутник – EutelsatW4
Частоту транспондера 12322, SR -27500. Сетевой поиск – ДА
Далее не трогая остальных настроек нажать ОК. В результате должны появиться все каналы НТВ-Плюс.

У меня ресивер Humax. Если у Вас такой же, отпишите, и я Вам продиктую, как найти канал Время с новыми настройками, исходя из того, как нашёл его я smile.gif

Удачи!
Gleb
Для канала Время частота - 12283
Поляризация: правая круговая или Вертикальная ( V )
Символьная скорость: 27500
FEC: ¾

Пробуйте smile.gif
Вера Ник.
Спасибо, Gleb!
"Спасание утопающих.............."
На сайте НТВ-плюс нашла вот такую информацию: