Полная версия этой страницы:
Ледниковый период
Чашкина
04.10.2008, 23:52
Цитата(lucia @ 04.10.2008, 22:43)

сегодня обнаружила, что РТР всё-таки транслирует " Звёздный лёд" на Европу(?), чего не было в прошлом году. Сегодняшние выступления были лучшими в " Ледн. периоде".

Удивительное совпадение,я тоже только сегодня заметила это. Но Ледн.пер. скучный! 20 минут разговоров, 2 минуты показа.
Цитата(Чашкина @ 04.10.2008, 22:52)

Удивительное совпадение,я тоже только сегодня заметила это. Но Ледн.пер. скучный! 20 минут разговоров, 2 минуты показа.
да, это большой минус!
Я тоже случайно щелкнула на РТР. Там гораздо веселее и динамичнее, хотя состав, конечно, на Первом на голову сильнее. Но от этого дешевого пафоса можно кони двинуть... Мало было матушки Тарасовой, так и белый орел Резник со своей невообразимой поэзией перебрался...
меня интересуют только выступления...жюри- утомляет.... Кстати ,недавно читала книгу Тарасовой о её работе, спортсменах с кем она работала и где работала, довoльно быстро читается, так как написана лёгким и складным языком...удивительно, но слушать её........кхе,кхе....
Да, и ещё один эпизод... она замужем за известным пианистом (я была на его концерте в Осло) и проживают они в Ганновере...
Цитата(lucia @ 04.10.2008, 23:20)

Да, и ещё один эпизод... она замужем за известным пианистом (я была на его концерте в Осло) и проживают они в Ганновере...
Лень лезть по исковик... Кажется, его фамилия Крайнев...
А книжку ей кто-нибудь написал, не царское это дело.
Цитата(Алиса @ 04.10.2008, 23:52)

Лень лезть по исковик... Кажется, его фамилия Крайнев...
А книжку ей кто-нибудь написал, не царское это дело.
Всё правильно...Только живут, это слово слишком сильное, скорее бывают. Он иногда, а она...Сами видите, в Москве она.
Мама Крайнева постоянно живет в Ганновере. И сын там бывает гораздо чаще и дольше, чем Т.А. У Тарасовой мама в Москве. Попрубуй, разорвись.
Очень стали утомлять большие куски записи тренировок. Если бы их вообще выкинули, то было бы все динамичнее. Вчерашнюю передачу вообще почти не смотрела. Подсознательно, думаю, из-за этого. Стало скучно.
А постоянные речи жюри и заключительная беседа с ведущей...
Цитата(Parol @ 05.10.2008, 7:55)

Всё правильно...Только живут, это слово слишком сильное, скорее бывают. Он иногда, а она...Сами видите, в Москве она.
да, она сама об этом говорит в книге...И ещё в доме постоянно живут 2-3 ученика Крайнева... Не знаю как сейчас, но раньше ответственной в доме, т.е. хозяйкой, была мама Крайнева. Вся кухня была на ней....Со слов Т.А. у них три дома -....третий в Америке... , но основным её домом считается , где, конечно, мама...
Цитата(Алиса @ 04.10.2008, 23:06)

Я тоже случайно щелкнула на РТР. Там гораздо веселее и динамичнее, хотя состав, конечно, на Первом на голову сильнее. Но от этого дешевого пафоса можно кони двинуть... Мало было матушки Тарасовой, так и белый орел Резник со своей невообразимой поэзией перебрался...
+1
Цитата(Алиса @ 05.10.2008, 9:17)

А постоянные речи жюри и заключительная беседа с ведущей...
От речей жюри подташнивает (особенно от специалистки по всем вопросам А. Ш.) Заключит. беседу уже можно выключить вообще.
Цитата(Маша @ 05.10.2008, 12:07)

От речей жюри подташнивает (особенно от специалистки по всем вопросам А. Ш.) Заключит. беседу уже можно выключить вообще.
так и делаем..
А еще утомляет количество рекламы. Иной раз рекламу ставят после каждой пары ((
Чашкина
06.10.2008, 10:00
Цитата(Арвена @ 05.10.2008, 23:19)

А еще утомляет количество рекламы. Иной раз рекламу ставят после каждой пары ((

Не иной раз, а каждый раз, после каждой пары.
Алефтина
11.10.2008, 0:16
бесподпбный проект, я не пропускаю ни одной передачи, они дают такой положительный эаряд!!!!
просто высший класс!!!
Цитата(Чашкина @ 05.10.2008, 0:52)

Но Ледн.пер. скучный! 20 минут разговоров, 2 минуты показа.
А мне нравятся коментарии ТАТ, она так подробно все рахъясняет, не профессионалам смотреть становится интересней и понятнее.
Сегодня совсем не понравилась Анна Статкина. даже как-то рассторилась, она мне очень нравилась. Но сегодня в жюри сидела и оценивала актерские способности прямо как снизошла, а сама ...
Ну и Татьяна Анатольевна так вежливо указала ей. Ведь судить -то других всегда легче.
EvilLinn
12.10.2008, 15:44
Снаткина имеет право на СВОЁ мнение. Она ясно сказала, что на фоне предыдущей пары ей показалось, что Ягудин с принцессой трохи недотянули, поэтому за АРТИСТИЗМ 5.9. Горе какое, Лёша может всё, а ему 5.9! Просто объявляем всенародный траур.

По мне, так шёл бы он уже из этого проекта, и так два года его Т.А. старательно тянула за уши.
Mariashka
12.10.2008, 16:12
Цитата(Milla @ 12.10.2008, 7:54)

А мне нравятся коментарии ТАТ, она так подробно все рахъясняет, не профессионалам смотреть становится интересней и понятнее.
согласна, Татьяна Тарасова- обьективное и справедливое жюри. Анна как-то совсем не в попад оценивала участников.
шоу хорошее и интересное.
Я не смотрю "Ледниковый период". Зато смотрю сериал "Мой жаркий лёд". Там Ягудин такая ла-а-апочка. И Абт там играет.
Вчера, что ли, видела, как Абта попёрли с проекта. Он чё, хуже всех? Я просто не знаю, потому спрашиваю.
Цитата(Соня @ 12.10.2008, 15:28)

Я не смотрю "Ледниковый период". Зато смотрю сериал "Мой жаркий лёд". Там Ягудин такая ла-а-апочка. И Абт там играет.
Вчера, что ли, видела, как Абта попёрли с проекта. Он чё, хуже всех? Я просто не знаю, потому спрашиваю.
все номера были на высшем уровне, а Абт с партнёршей получили оценки на одну десятую меньше... этого было достаточно... Кстати мне его партнёрша не нравилась,кажется Настя Макеева? Слишком уж она гонор свой показывала, и иногда Абта унижала.
EvilLinn
12.10.2008, 16:43
Абт был в паре с Анастасией Макеевой. Не повезло. Я так давно не видела, как он катается, и тут вот так вот неудачно всё сложилось (а ведь он был в числе сильнейших советских одиночников, с Котиным и Фадеевым).
А, ну, зато в сериале он хорошо катается. Он там играет русского чемпиона Америки, который вернулся обратно в Москву. Честолюбивого и подлого.
А Макеева - красотка. Все помнят "И всё-таки я люблю"? Она там вышла замуж за Веркиного мужа-дипломата и крутила ему яйца мозги.
yorkovka
12.10.2008, 20:19
Абта, действительно жалко. Так хотелось на него посмотреть в проекте, и у него достаточно интересно получалось. Не повезло ему с партнершей. Она, видимо проект с конкурсом красоты попутала.... думала, что вывезут её такую красивую на лёд... покатают.... и она шестерки получит. Чем истерить на тренировках, уходила бы сразу.... может так было бы честнее.....
Да. очень жаль, что Абт ушел...его бы хотелось еще посмотреть. а вот еще фриске - на мое мнение - просто недоразумение проекта... причем с амбициями.
Цитата(Valeri @ 12.10.2008, 19:37)

Да. очень жаль, что Абт ушел...его бы хотелось еще посмотреть. а вот еще фриске - на мое мнение - просто недоразумение проекта... причем с амбициями.
говорят, у них уже "роман" с партнёром...
Цитата(lucia @ 12.10.2008, 19:53)

говорят, у них уже "роман" с партнёром...

Народная молва кого только не переженит))
Цитата(lucia @ 12.10.2008, 19:53)

говорят, у них уже "роман" с партнёром...

не удивлюсь... мужчины часто думают не головой... гормоны играют.
С последней передачи весьма уважаю Анну Снаткину, которая в жюри постаралась объективно подойти к судейству в силу своей профессии. Это подкупает. "Ледниковый период" - прекрасная программа, но все более начинает напоминать Бенефис Татьяны Тарасовой. Пристрастия и вкусы Тарасовой особо выпячивают в высказываниях о своем любимом воспитаннике. Как тонко подметил Шифрин, в глазах Татьяны Анатольевны "для Алексея Ягудина нет ничего невозможного", и мы выслушиваем практически каждую программу сетования на то, что он одиночник, но КАК ВЕЛИК. Пусть бы восхищалась, но каждую программу - это слишком, и подчеркивает ее постоянную субъективность. А потом... Она просто давит всех остальных членов жюри, которые, извините, тоже чего-то добились в жизни, и это неприятно видеть. Башаров уже вообще не знает, как королеву Тарасову возвысить еще больше, чтобы она получала очередной Бенефис на ОРТ. Так что побольше таких, как Анна Снаткина, ей - браво.

на Малахова сёдня слов нету, круто-о-о-ой, ставит отметки ниже Тарасовой!
Однако как чудно получилось с введением Малахова в жюри. Тарасова поначалу взялась было за свой Бенефис при угождающем Башарове. У нее даже были высказывания, вообще абсурдные в устах судьи: "При таком танце можно было и упасть..." Извините, это что - кому-то падать можно, а кому-то и нет? Это решает кто - танец или Тарасова? Но тут, как опытная интриганка в спорте (без чего просто в спортивной среде не выжить, как и в любой другой), вовремя решила поосторожничать насчет Малахова (а вдруг это постановка руководства Первого канала?). В любом случае, умение Малахова постоять за себя и жесткая позиция, продолжающая линию Снаткиной, была необходима, как воздух. Зрители только выиграли: появились разные оценки, отражающие вкусы, появилась интрига и наконец-то будет борьба. Пусть с волнением, но и с надеждой на то, что их оценивают не только любовь и доброта Тарасовой, а еще и по неким объективным критериям. Так что лютуй, жюри!

И Малахова еще разочек не мешало бы оставить, для закрепления.
Ну Вы прямо целую оппозицию вырисовали в лице Снаткиной. Про Малахова соглашусь, человек за словом в карман не полезет и аргументирует каждую оценку (хотя ему слово давали редко). Снаткина же в прошлую субботу была, мягко скажем, вообще не в теме, как судить и что это такое. Ответы ее были зачастую лишены логики и противоречивы.
Цитата(Арвена @ 18.10.2008, 21:58)

Ну Вы прямо целую оппозицию вырисовали в лице Снаткиной. Про Малахова соглашусь, человек за словом в карман не полезет и аргументирует каждую оценку (хотя ему слово давали редко). Снаткина же в прошлую субботу была, мягко скажем, вообще не в теме, как судить и что это такое. Ответы ее были зачастую лишены логики и противоречивы самой себе.
Это сильно!
Противоречивы самой себе...надо же...
Цитата(Parol @ 18.10.2008, 22:00)

Это сильно!
Противоречивы самой себе...надо же...
Это бывает )))

Недосып плохо влияет на работу серого вещества.
(поправила... "но об этом я подумаю завтра" (с)... пойду отсыпаться)
Что интересно, даже Малахов к концу программы подобрел. Последняя пара почти грохнулась на лед, но оценки ей поставили довольные высокие, о чем и говорили номинанты. Хотя оценки этот раз были почти всегда объективными. Очень понравился номер Слуцкой и Таранды, действительно интересный.
наверное обрадовался, что наконец-то последняя пара выступает....
почему вдруг не повторяют утром передачу?!?!?!?!?
Чашкина
19.10.2008, 11:44
Цитата(avishag @ 19.10.2008, 1:54)

почему вдруг не повторяют утром передачу?!?!?!?!?
Какая радость!
Да, это круто - четыре часа подряд слушать Тарасову...
Чашкина
19.10.2008, 13:18
Цитата(Алиса @ 19.10.2008, 12:16)

Да, это круто - четыре часа подряд слушать Тарасову...
Зачем слушать? Я, например, переключаю сразу. А лучше посмотреть программу передач и не включать вовсе.
Зато "Звездный лед" - весело и прикольно...
Чашкина
19.10.2008, 13:23
Цитата(Алиса @ 19.10.2008, 12:20)

Зато "Звездный лед" - весело и прикольно...

Это по РТР? Что-то не смотрела. Весело, говорите?
Цитата(Алиса @ 19.10.2008, 12:20)

Зато "Звездный лед" - весело и прикольно...

я записала, было в 3.30 ночи, буду сёдня смотреть, там я наоборот жду жюри, а не выступающих...
Цитата(lucia @ 19.10.2008, 12:28)

там я наоборот жду жюри, а не выступающих...

Точно. Да, чемпионов там меньше, но, по большому счету, катаются одинаково. Зато гарнир гораздо веселей, и все происходит динамичней. Чайковская не менее титулованный тренер, чем Тарасова, но нет в программе этого тошнотворного пафоса, от которого все уже отвыкли и который вызывает тоску и недоумение.
Цитата(Алиса @ 19.10.2008, 13:07)

Точно. Да, чемпионов там меньше, но, по большому счету, катаются одинаково. Зато гарнир гораздо веселей, и все происходит динамичней. Чайковская не менее титулованный тренер, чем Тарасова, но нет в программе этого тошнотворного пафоса, от которого все уже отвыкли и который вызывает тоску и недоумение.
Заинтриговали. В след. субботу обязательно посмотрю, очень хочется сравнить с "Ледниковым периодом" и "почувствовать разницу".
посмотрела запись"Звёздного льда", что было в субботу. В этот раз у них даже танцы были лучше, чем у "Лед.периода", не говорю уж про жюри, которое создаёт ну просто домашнее настроение...

Молодцы!
Кстати, у "Лед.пер." был неудачный выбор музыки, поэтому и не было блистательных выступлений на этот раз.

Всё было серо, но местами технично...
Цитата(lucia @ 20.10.2008, 22:51)

посмотрела запись"Звёздного льда", что было в субботу. В этот раз у них даже танцы были лучше, чем у "Лед.периода", не говорю уж про жюри, которое создаёт ну просто домашнее настроение...

Молодцы!
Кстати, у "Лед.пер." был неудачный выбор музыки, поэтому и не было блистательных выступлений на этот раз.

Всё было серо, но местами технично...
Получается, что и здесь Малахов был прав по поводу музыки, в то время как окружающие сделали совершенно недоуменный вид: как же, как же, там пел сам Боярский. Куда уж там Крокодилу Гене до Боярского... Даешь Малахова еще раз в жюри! Пусть настращает в этом логове.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.