Читаю вот про грибы в этой теме .
Я вот не специалист по грибам , точнеее никогда толком их не собирала и плохо разбираюсь в них , конечно могу различать самые известные , как сыроежки , лисички и белые , но и мухоморы , а остальное , что не знаю , в поганки зачисляю
К чему я это вспомнила , ещё давно давно моя покойная свекровь пригласила меня с будущим мужем на воскрессный обед , по французкой традиции .
И вот в этот обед , как основное блюдо, подают на стол уже сервированные тарелки , курица и ....+ такая чёрная склизкая и на вид ГАДОСТЬ !!! Брр... :huh
: Я задаю вопрос:- " что это?" , а свекровь мне отвечает:- " Грибочки и очень вкусные , сами в лесу собирали !" , но я продолжаю..... НУ очень подозрительно смотреть на свою тарелку и на соседские тоже , а сама думаю :-" ну точно - поганки - мне тётка приготовила , наверно отравить решила, Ммм.. да ..."
А вокруг все сидят и внимательно на меня смотрят , никто не ест , я продолжаю расспросы :-" A как эти грибы называются? , я таких страшных никогда не видела !" мне в ответ:-" Oни называются...< тромпет дё ля мор > (и я перевожу на русский услышанное в своей бедной голове и у меня получается такой перeвод = Трубачи СМЕРТИ !" наверно у меня все мои мысли и эмоции были отраженны на лице , я почти в ужасе переспрашиваю ещё раз , правильно ли я поняла слова и готова идти искать словарь итд.. но тут Все хором начинают От души Хохотать и мне объяснять , что они эти грибы съедобные и очень даже вкусные + считается деликатессом , хоть и правда <" похожи на мёртвых червяков" > как ты выразилась ! Ха! ха ! ха ! - а ты попробуй сначала !", но я всё равно боюсь, но все начинают за милу душу уплетать свои тарелки , а мне муж предлагает типа:-" Eсли не хочешь , я сам твою порцию съем , ты её никому не давай !"

Я рискнула и попробовала , И mне лично очень понравилось .
Потом , точно такой же сценарий, мы устроили моему брату , он всё слопал с большим удовольствием и даже добавки просил